Запчасти Митсубиси Паджеро/Монтеро Спорт, Mitsubishi Pajero/Montero Sport запчасти
В 1998 году компания Mitsubishi выпустила культовый среднеразмерный внедорожник Pajero Sport. Строился автомобиль на платформе пикапа L200 и сохранил все характерные особенности конструкции своего прародителя такие как лестничную структуру рамы и рессорную подвеску. Автомобили выпущенные для американского рынка сбыта назывались Монтеро Спорт.
В 2000 году на Мистубиси Паджеро Спорт вместо рессор в подвеске появились пружины. Это сразу же отразилось на комфорте – улучшилась плавность хода. Историю внедорожника Митсубиси Монтеро Спорт можно условно разделить на несколько периодов: появление на рынке в 1996 году, рестайлинг 2000 года, второе обновление в 2004 году и снятие с производства в 2005.
За период с 2000 по 2005 год Митсубиси Монтеро Спорт обзавелся новым 3,5 литровым мотором, постоянным полным приводом А4WD и новой отделкой салона. Базовым мотором для Монтеро Спорт стал трехлитровый 24-клапанный силовой агрегат, а в версии Limited уже ставился более мощный 3,5 л мотор мощностью 197 л.с.
Особого внимания заслуживают рестайлинговые автомобили 2002 года выпсука и более поздние модификации. В системе полного привода этих внедорожников был установлен межосевой дифференциал, который блокировался вискомуфтой или вручную. В некоторых модификациях Монтеро Спорт шел с задней межколесной блокировкой, что значительно улучшало внедорожные характеристики автомобиля. Как показала практика, эти узлы трансмиссии обладают высокой надежностью. Нужно только вовремя менять масло в дифференциалах.
На Монтеро Спорт устанавливались два V-образных шестицилиндровых мотора – объемом 3 литра мощностью 177 л.с. и 3,5 литровый мощностью 195 л.с. Одной из типичных неисправностей этих двигателей является короткий срок работы лямбда-зондов, которых у автомобилей после 2000 года выпуска аж пять штук. Уж очень они требовательны к качеству топлива. Свечи зажигания (ссылка) в наших реалиях ходят не больше 25 000 км. Для их замены нужно снимать впускной коллектор, поэтому экономить на них выходит себе дороже – лучше сразу купить с платиновым электродом.
Владельцам Митсубиси Монтеро Спорт стоит помнить о том, что при пробеге более 70 000 км из строя может выйти помпа системы охлаждения. Сама по себе деталь не такая дорогая, но при разрушении шкив помпы часто рвет ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Капитальный ремонт в таком случае обеспечен. Настоятельно рекомендуем владельцам Митсубиси Монтеро Спорт использоваться только качественный антифриз, от которого напрямую зависит срок службы водяного насоса. Замена сальников клапанов, приводных ремней, прокладок на Митсубиси Монтеро Спорт – обычное дело для механиков нашей СТО “Орбита”.
Запчасти в J-Detali в наличии и по выгодным ценам
Типичной “болячкой” 3,5 литровой “шестерки” является износ пластиковых втулок механизма изменения длины впускного коллектора. Бывают случаи, когда к нам обращаются владельцы Монтеро Спорт 3,0 л с жалобами на нестабильные обороты холостого хода. Как правило, виной тому вышедший из строя шаговый двигатель регулятора ХХ.
Дизельные моторы имеют еще одну проблему – со временем разбалтывается крепление генератора, которое расположено на крышке масляного насоса. Поскольку найти отдельно крышку проблематично, приходится менять насос в сборе.
Определенная проблема может возникнуть из-за сгнивших заглушек масляной системы трехлитрового бензинового двигателя. Расположены они в труднодоступном месте – в задней части блока цилиндров. В нашей практике были такие случаи, когда из-за прохудившейся заглушки приходилось менять вышедший из строя стартер, расположенный как раз под ними.
В передней подвеске Митсубиси Монтеро Спорт быстрее всего изнашиваются сайлентблоки рычагов, особенно это касается автомобилей регулярно эксплуатирующихся на бездорожье. Время от времени требуют подтяжки торсионы. Однако в этом деле главное – не переусердствовать, иначе они начнут скручиваться в спираль и даже могут лопнуть.
Часто к нам обращаются клиенты с жалобами на стуки в рулевом управлении. Как правило, виной посторонних звуков являются износившиеся бронзовые втулки маятникового рычага рулевой трапеции. При жесткой манере езды она быстро сминается и вызывает появление люфта. Пока биение несильное многие закрывают на это глаза и продолжают эксплуатировать автомобиль, но процедуру регулировки углов сход-развала сделать уже не удастся.
Течь масла из рулевого редуктора у автомобилей с большим пробегом – обычное дело. В этом случае мы рекомендуем заменить износившийся вал и старые сальники. Узел является тяжелонагруженным, поэтому экономить на масле в данном случае – себе дороже.
Все эти работы можно быстро и качественно выполнить на нашей СТО “Орбита”. Огромный практический опыт наших механиков, занимающихся ремонтом автомобилей Митсубиси уже более 7 лет, позволяет выполнять ремонт ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, системы кондиционирования.
Зачастую, большинство проблем, связанных с выходом из строя элементов ходовой части и трансмиссии, являются причиной несоблюдения интервалов технического обслуживания. В Монтеро Спорт достаточное количество точек для шприцевания – регулярной смазки требуют крестовины карданных передач, шаровые опоры, рулевые наконечники, маятниковый рычаг.
Нижние рычаги передней подвески, как правило “ходят” долго – более 100 000 км. Ресурс верхних рычагов значительно ниже. На Митсубиси Паджеро Спорт/Монтеро Спорт ставились рычаги с подшипниковыми шарнирами вместо традиционных сайлентблоков. Это нововведение улучшило управляемость внедорожника, но и создало определенные трудности при ремонте – в случае поломки рычаг необходимо менять целиком. С задней подвеской Митсубиси Монтеро Спорт проблем обычно не возникает.
Если внедорожник активно используется по прямому назначению, быстро изнашиваются тормозные диски. Грязь попадает в суппорт, тормозные колодки перекашивает в направляющих и начинается быстрый и неравномерный износ. Отдельно стоит отметить постоянно закисающие задние тормозные суппорта. Пыльников на пальцах там нет и простейшая на первый взгляд задача поменять колодки отнимает у механиков дополнительное время. Чистка и смазка пальцев и направляющих помогает лишь на некоторое время.
Со всеми вышеперечисленными проблемами механики СТО “Орбита” знакомы не понаслышке. Владельцы Митсубиси Паджеро Спорт/Монтеро Спорт могут смело доверить нам решение любых проблем со своим внедорожником. Мы даем гарантию на выполненные работы. Приезжайте в наш магазин и автосервис. Ждем вас семь дней в неделю!